Прошло более двух месяцев с последней публикации. Одним из главных правил для грамотного развития блога является контент-стратегия. В свое время я решил, что буду публиковать в месяц в среднем 3-4 заметки. К сожалению, в силу большой занятости, данный режим я выдержать не смог. Сейчас я достаточно много пишу и для работы, и для учебы, которые отнимают львиную долю времени. В данный момент на мне висит два курсовика и дипломная работа.


Стоит отметить, что я выбрал крайне интересную тему для диплома, который в кратком содержании и более популярной форме я опубликую здесь после сдачи летом. Тема очень интересная: «Новгородское Чикаго. Региональный и федеральный взгляд». В нем я расскажу о таких явлениях, как бандитизм и организованная преступность в моем родном городе и как журналисты освещали это в прессе и вели журналистские расследования. Тема очень актуальна не только для жителей Великого Новгорода, но и для россиян в общем, ведь такая ситуация, где город держат «братки», типична для всего государства в целом последние лет тридцать.

Что касается творческой деятельности, обещанных статей по Лавкрафту и его творчеству, про  продолжение своего цикла стихов в жанре «Мифы Ктулху», рассказов о зомби и Поле, романе о Лилит, то все я держу в уме, все это будет, ничто из планов не забыто. А что можно забыть — то записано. Рубрика рецензий по прочитанным книгам, которые я тоже не так давно начал пописывать, продолжит свое существование. Просто сейчас, опять же в силу занятости, я меньше читаю. Так что все нормально. А чтобы как-то разбавить скуку данного блога, то опубликую свою старую компиляцию о ножах Традиции культа Древних с моего бывшего сайта «Храм Древних». Данная статья не переехала со всеми материалами в мой раздел на http://www.proza.ru/avtor/agbaa так как имеет иллюстрации, которые там нельзя публиковать среди текста. Поэтому личный блог автора лучше подходит для данного материала.

